Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Второе высшее образование дистанционно
Дистанционное второе образование
Дополнительное образование дистанционно
Второе экономическое образование дистанционно
Учреждения дополнительного профессионального образования
Второе высшее образование дистанционное обучение
Заочное высшее образование через интернет
Дистанционное образование через интернет
Основы профессионального образования
Заочное высшее образование через интернет
Педагог профессионального образования
Второе высшее юридическое образование дистанционно
Направления дополнительного образования
План работы дополнительного образования
Самообразование в открытой сетевой информационной среде
Видеоконференцсвязь в системе дистанционного образования
Региональная модель непрерывного профессионального образования
Кредитная технология обучения
Проблемы дистанционного образования
Учреждения в дополнительном профессиональном образовании
Второе образование дистанционно
Университет дистанционное образование
Понятие профессионального образования
Повышение качества профессионального образования
Педагогика профессионального образования
Дистанционное образование за рубежом
Методы дистанционного образования
Портал дистанционного образования
Программы дополнительного профессионального образования
Высшее заочное образование в Москве
Роль интернета в образовании
Заочное среднее образование
Программы среднего профессионального образования
Образовательные учреждения начального профессионального образования
________________
Непрерывное профессиональное образование
Cтруктура профессионального образования
Развитие системы профессионального образования
Cистема среднего профессионального образования
Cпециальное профессиональное образование
Дистанционные курсы образование
Факультет дистанционного образования
Дистанционное образование повышение квалификации
Формы дистанционного образования
Основы дистанционного образования
Заочное среднее специальное образование
Дистанционное заочное высшее образование
Педагогическое образование заочно
Заочное высшее техническое образование
Государственное второе высшее образование
Развитие среднего профессионального образования
Виды дистанционного образования
Дистанционное образование бесплатно
Высшее заочное образование вузы
Интернет тестирование в сфере образования
Получить дистанционное образование
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Образовательные учреждения начального профессионального образования

В настоящее время образовательным учреждениям начального профессионального образования уделяется особое, повышенное внимание. В систему образовательных учреждений начального профессионального образования входят профессионально-технические училища различного профиля. Получение профессионального образования является насущным в текущий момент. Не хватает профессиональных кадров среднего звена – мастеров, техников, бригадиров и т.п. Поэтому образовательные учреждения начального профессионального образования делают все возможное, чтобы привлечь школьников в училище не только для получения начального среднего образования, но и приобрести профессию. Экономический кризис сыграл свою роль. Чтобы учиться, получать начальное образование, необходимо работать. И в этом учреждения начального профессионального образования оказывают школьникам большую помощь. Учась в профессионально-технических училищах, ученики помимо получения образования работают там же, получая деньги, питания и различные социальные льготы.

Чтобы привлечь школьников для получения начального профессионального образования, необходимы большие средства. В частности, в настоящее время идет бурное развитие информационных и коммуникационных технологий. И система образовательных учреждений начального профессионального образования не остается в стороне. Вкладываются средства в компьютеры, компьютерные программы образовательного характера, ориентированные на учреждения начального профессионального образования. Специально для профессионально-технических училищ создают интегрированные пакеты прикладных программ, которые предназначены для частично-дистанционного получения начального профессионального образования.

Однако, для приобретения профессиональных навыков в процессе получения начального образования, ученики должны непосредственно общаться с профессионалами профиля образовательного учреждения начального профессионального образования. На первое место выходит проблема подборки профессиональных кадров. Помимо того, что нужны педагоги, в образовательные учреждения начального профессионального образования необходимы кадры-профессионалы, которые могут научить школьника основам профессии и в то же время дать необходимые знания, определенные стандартами начального профессионального образования.

Исходя из выше сказанного, хотелось бы сказать, что компьютеры, компьютерные программы, информационные технологии, конечно, необходимы для получения теоретических знаний. Но в образовательных учреждениях начального профессионального образования на первое место все-таки выходит так называемый человеческий фактор. Только преподаватель-профессионал в конкретной области может привить ученику необходимые знания, умения для овладения профессией и получения, в конечном итоге, начального профессионального образования.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...