Дистанционное образование в России становится все более популярным - ведь при желании житель любого региона страны может получить и диплом о втором высшем образовании
При использовании в учебном процессе дистанционных технологий деятельность преподавателей приобретает инновационный характер, ориентированный на управление индивидуальной и групповой работой студентов. Студенты, получающие второе экономическое образование дистанционно, постоянно контактируют с преподавателем и с тьютором с использованием информационных технологий. Преподаватель содействует эффективному обучению опосредованно, через созданные электронные учебно- методические комплексы или систему Moodle, а также в процессе интерактивного воздействия, используя видеоконференции, возможности электронной почты, форума. Каждый студент, получающий второе экономическое образование дистанционно обязательно должен быть обеспечен электронным учебно-методическим комплексом, который разрабатывается по каждой учебной дисциплине и предоставляет студентам учебную, методическую информацию, структурно-логические схемы, аудио- и видеокомментарии ведущих преподавателей вуза, систему тестирования. Контроль знаний студентов, получающих второе экономическое образование дистанционно, осуществляется при помощи системы тестирования, которая обеспечивает входной и итоговый контроль по каждому разделу и дисциплине в целом. В помощь студенту, получающими второе экономическое образование дистанционно, созданы репетиционные тесты, позволяющие подготовиться к итоговому тестированию. Преподаватель постоянно контролирует ход учебной работы, анализируя предоставленные ему данные, что обеспечивает гарантированно высокое качество обучения.
Дистанционная форма особенно актуальна для работающих людей, причем подходит она как для получения второго, так и первого высшего образования. Исходя из индивидуального учебного плана при получении второго экономического образования, студент может на своем рабочем месте изучать учебные материалы, пройти тестирование, выполнить какой-то элемент контрольной работы. Эти же учебные материалы он может использовать при решении своих производственных задач - подобная образовательная модель позволяет объединить научные разработки ученых академии с непосредственной практикой.
|