Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
«Особенности использования методов геомаркетинга при открытии розничной точки (на примере сети студий загара «RealSun»)»
Геоинформационные системы
Геомаркетинг. Терминологическое поле
Геомаркетинговый анализ. Объекты, цели, задачи
Этапы проведения геомаркетингового анализа
Методология геомаркетингового исследования
Проведение маркетинговых и геомаркетинговых исследований студии загара «real sun»
Исследование рынка студий загара города Северска
Аналитические карты

 

   
 
 

Геоинформационные системы

В сложившихся сегодня рыночных условиях борьба за потребителей услуг становится неотъемлемой частью конкурентных отношений, а рационализация расположения точечных объектов в городской среде представляет собой попытку приобретения мощного конкурентного преимущества.

Быть может, пора иначе взглянуть на изучение объектов локального уровня (например, таких, как торговые сети), и в большей степени задуматься об оптимальном размещении различных пространственно-распределенных объектов: в процессе планирования отойти от интуитивных решений выбора месторасположения того или иного объекта к обоснованным решениям, имеющим объективное подтверждение.

На первый взгляд, проблема поиска размещения новой точки не кажется новой. Ведь, безусловно, предприниматели и заинтересованные лица в той или иной степени и раньше обращали внимание на данный вопрос и старались найти решение. Однако все претерпевает изменения. И методы поиска эффективного месторасположения тоже совершенствуются. Технический прогресс не стоит на месте. Наука развивается, появляются новейшие геоинформационные технологии. Геоинформационные системы (ГИС) оперируют массивом данных, визуализируют их и позволять специалисту выполнять поставленные задачи доступным способом.

Подобные подходы и разработанные на основе них методики имеют общее название – геомаркетинг. Очень широким является спектр объектов, которые попадают в область геомаркетинговых исследований. Так объектом исследования может стать практически любой объект, который имеет пространственную позицию, и который может от этой пространственной позиции получить какую-либо выгоду.

Получив различного рода статистическую информацию, можно построить картосхемы, которые смогут наглядно представить имеющиеся данные. Конечными результатами геомаркетингового анализа являются: нахождение эффективного месторасположения объекта, а так же выбор оптимальных атрибутов новой точки.

Заинтересовавшись данным вопросом, автор проводит самостоятельное геомаркетинговое исследование, выбрав в качестве объекта профессиональную студию загара «Real Sun» в городе Северске, планирующую создание новой эффективной розничной точки. Геомаркетинг и методы проведения геомаркетингового исследования явились предметом данной ВКР.

Цель написания работы совпадает с целью проведения любого геомаркетингового исследования, а именно: определение наиболее эффективного месторасположение новой розничной точки (студии загара «Real Sun» в г. Северске). Это первостепенная цель. Второстепенная –  определение оптимальных атрибутов новой точки.

Автор выдвигает гипотезу, что оптимальным месторасположением студии мог бы стать район ул. Победы в г. Северске. Однако данная гипотеза основана лишь на интуитивных предположениях. Для нахождения более обоснованного решения и для осуществления поставленной цели был выдел ряд задач, а именно:

·                   Ознакомиться с теоретическим аспектом основ и методов геомаркетинга;

·                   Провести маркетинговый анализ с целью использования полученных данных при дальнейшем проведении геомаркетингового анализа;

·                   Локализировать на информационную карту города все необходимые объекты (все студии загара города, адреса проживания клиентов студии загара «Real Sun», остановочные пункты);

·                   По различным показателям сформировать карты и подвергнуть их дальнейшему нестандартному анализу с целью разработки концепции наилучшего развития новой розничной точки.

Структурно работа состоит из трех частей. В первой части рассматриваются теоретические основы геомаркетинга. Во второй – этапы проведения геомаркетингового анализа. А третья часть представляет собой маркетинговый и геомаркетинговый анализ студии загара «Real Sun» в г. Северске.

В ходе работы над теоретической частью было использовано 30 литературных источников различного рода: учебная литература, периодическая печать, информация с сайтов компьютерной сети Интернет. Для практической части источниками информации стали: геоинформационная система «Централ-ГИС» (г. Северск), а так же анкета, составленная автором. Базой для формирования информационных карт явилась программа ArcGIS компании ESRI Inc.

Вперед


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...