Заочное высшее образование в той или иной форме существует уже в течение, по крайней мере, 100 лет. За это время в этой среде был пройден путь от карандаша и бумажных заочных курсов к интернет - курсам в реальном времени. Но независимо от среды, инструменты заочного образования имеют общие особенности и, аналогично, имеют сходные проблемы.
Весьма обычно столкнуться с незнакомыми задачами и обязанностями в ходе работы на предприятии, когда служащий меняет работу или переводится на другую должность. Получение высшего образования заочно, предоставляет возможность служащим и рабочим овладеть навыками и знаниями, требуемыми широким множеством профессий и специальностей.
Существует широко распространенное мнение, в том числе, среди работодателей, что настоящее высшее образование можно получить, обучаясь на протяжении многих лет посещая лекции и семинары в университете. В какой - то степени они правы. При определенных условиях возникает отсутствие личного контакта у студента с преподавателем, отсутствие студенческой поддержки и помощи, отчуждение и изоляция, нехватка опыта в обучении.
Но все же качественное высшее образование можно так же получить, обучаясь на заочной форме обучения.
Современное заочное образование теряет смысл без использования образовательных технологий в сети Интернет. Интернет в значительной степени заменил старый телевизионный формат получения заочного высшего образования.
Студенты, получающие заочное высшее образование, могут с любого уголка мира, имея подключение к сети Интернет, осваивать учебную программу, консультироваться с преподавателем через почту или чат в режиме online. И совсем неважно, где находится студент, либо в командировке, либо в офисе, либо дома. Но заочное образование не должно устранять все льготы человеческого контакта.
Имея например, высшее заочное экономическое образование, и, соответственно, получив диплом специалиста или бакалавра, специалист демонстрирует неоспоримый уровень силы воли, ответственности, побуждения, и способности для самоусовершенствования. Эти навыки чрезвычайно ценятся на рабочем месте и составляют главную причину, почему такие служащие являются способными к обучению заочно.
Репутация человека очень зависит от его профессиональной карьеры и профессиональных достижений. Это также зависит от хорошего образования, которое получил человек. В то же самое время большинство компаний испытывают потребность в специалистах, которые способны решить проблемы, выходящие за рамки их квалификации, практических навыков.
Преподаватель больше не единственный источник знания, но вместо этого он становится помощником, чтобы поддержать, направить в «правильное русло» студента. Требования к заочному высшему образованию больше, чем к какому либо другому методу, ибо он требует совместного усилия между студентом и преподавателем.
|